2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Декоративная обработка древесины

Пять способов обработки дерева: мастер-класс от «Квартблог Лайв»

Мы очень любим ходить в гости, бывать в мастерских и учиться новому, поэтому особенно рады объявить: теперь в гости можно ходить и к нам! Уже 20 августа в рамках нового проекта «Квартблог Лайв» состоится лекция «Использование цвета в декорировании интерьера», ну а на прошлой неделе, 6 августа, у нас прошел первый мастер-класс. Участники под чутким руководством декоратора Михаила Сидельникова осваивали технологии работы с деревом.

Содержание:

Как обработать дерево

Мастер-класс прошел в шоу-руме студии домашнего текстиля Helgi Home, который в этот вечер был похож скорее на уютную гостиную, чем на мастерскую. Столы были накрыты розовыми скатертями, а инструменты разложены, как приборы для званого ужина.

Как и было обещано, участники освоили пять приемов декорирования дерева: травление, лессировку, состаривание, имитацию металлической и деревянной поверхностей. Рассказываем, как это было.

Травление

Первое, что попробовали сделать участники мастер-класса – протравить дерево морилкой. Это простой, но эффектный способ декорирования дерева: в отличие от краски, пигмент в морилке такой мелкий, что проникает в толщу древесины и создает иллюзию естественного цвета дерева. Кроме того, мягкие и плотные волокна по-разному впитывают пигмент, так что морение подчеркивает фактуру дерева.

Совет. Нужно следить, чтобы на кисточке не было излишка пигмента. Наносить его следует мягкими движениями, «растягивая» цвет по поверхности. Имейте в виду, что кисть от пигмента отмыть будет почти невозможно.

Бонусом к травлению Михаил рассказал собравшимся о брашировании. Суть этого приема состоит в том, что дерево «причёсывают» металлической щеткой, чтобы выбрать мягкие волокна и подчеркнуть фактуру материала. В зависимости от того, насколько агрессивно это делается, получается либо эффект бархатной поверхности, либо фактурный рисунок состаренного, обветренного дерева. На слегка протравленных фанерных досочках у участников мастер-класса получился еще и эффект потертости: кисть обнажила волокна, не тронутые пигментом.

Совет. Чтобы подчеркнуть фактуру брашированной поверхности, наберите на широкую кисть немного светлой или перламутровой краски, снимите излишки о бумагу и легкими быстрыми движениями пройдитесь по поверхности материала. Светлая краска задержится на выступающих волокнах, подчеркнув структуру дерева.

Лессировка

Техника лессировки пришла в декорирование из живописи, и заключается в нанесении краски полупрозрачными слоями. За примером далеко ходить не пришлось – прекрасный комод, расписанный в таким стиле, стоял прямо в студии. Собравшиеся же повторили эту технику на дощечках. Последовательность действий оказалась простой: нанести на вещь базовый слой краски, просушить его, и далее работать поверх него мокрой кисточкой с небольшим количеством краски. Каждому слою нужно дать высохнуть, чтобы краски ложилась нежными слоями, не смешиваясь.

Совет. Вместо воды используйте специальный разбавитель – он позволит краске сохранить густоту и насыщенность цвета, рисунок получится прозрачным, но более четким.

Состаривание

Техника «шебби-шик» имитирует слои облупившейся краски, словно у вещи было множество владельцев, каждый из которых перекрашивал ее согласно своему вкусу. Чтобы добиться такого эффекта за 10 минут, а не за десятилетия, рассказал Михиал, нужно использовать парафин. Он наносится на первый слой краски в тех местах, где должны быть потертости. После этого второй слой краски на этих местах будет легко сниматься наждачно бумагой. Повторять прием можно необходимое количество раз.

Совет. При использовании парафина финальным штрихом должно стать вощение готовой вещи. Если вместо парафина использовано мыло, заканчивать работу нужно покрытием поверхности матовым акриловым лаком (глянцевый будет неуместен на состаренной вещи).

Выступающие части вещей со временем становятся светлее, а в углублениях, наоборот, появляется темный налет. Чтобы имитировать первый эффект, можно взять простую наждачку и ошкурить тонированное или протравленное дерево, для второго же можно использовать темно-бурый битумный лак. Он наносится на вещь на 3-4 часа, затем излишки стирают смоченной в воде или уайт-спирите тряпкой. Важно помнить, что битумный лак не застывает самостоятельно, так что такую вещь в финале необходимо покрыть шеллаком.

Совет. Имитировать испачканную поверхность можно с помощью масляной краски, нанося ее на вещь промакивающими движениями с помощью губки. Только не используйте для этого черный пигмент: он намертво въедается в материал, и его излишки очень сложно удалить.

Имитация металлической поверхности

В художественных магазинах краску металлик и «контуры» для нанесения рельефного рисунка найти легко, но этого мало для того, чтобы создать иллюзию металлической поверхности. Михаил поделился с участниками мастер-класса хитростью: завершающим штрихом должно стать нанесение патины. Для этого акриловая краска необходимого цвета (синяя – для золота, зеленоватая – для меди) разводится в воде, и вещь просто обливается этим раствором. Жидкость задерживается вокруг контура и, высохнув, оставляет следы «окисления» на «металлической» вещи.

Совет: чтобы сделать имитацию черненого серебра, покрасьте вещь в черный цвет, затем с помощью трафарета и шпатлевки или загущенной мелом краски нанесите узор, покрасьте его в темный цвет фона и, после того, как все высохло, пройдитесь по поверхности сухой кистью с серебряной или перламутровой краской. Она задержится только на выпуклых поверхностях, создав эффект старого металла.

Имитация свежего среза дерева

Это единственный способ декорирования дерева, для которого участникам мастер-класса понадобился специальный инструмент – резиновый шпатель с прожилками. Благодаря своему рисунку он может стирать часть нанесенного на вещь густого слоя краски так, что узор будет имитировать структуру древесины. Рисунок будет уникальным в зависимости то того, как мастер наклоняет шпатель во время работы.

Совет. Вести шпатель нужно одним равномерным, уверенным движением. Малейший рывок будет заметен и испортит рисунок.

«Я в восторге, все очень понравилось: интересно и информативно. Я хотела оформить дом в стиле шебби-шик, и теперь знаю, как это сделать!», — призналась нам одна из участниц мастер-класса, Гульшат. Остальные тоже не остались разочарованными: встреча действительно получилась продуктивной и очень душевной.

Следующим событием проекта «Квартблог Лайв» станет лекция дизайнера Ольги Розет «Использование цвета в декорировании интерьера». Мы приглашаем на нее всех, кто хочет научиться создавать гармоничные интерьерные решения, используя знания о природе цвета и профессиональные инструменты работы с ним. Подробнее о событии вы можете узнать здесь.

Творческого вам настроения и до новых встреч!

Дайджест Квартблога

Как правильно сочетать разные фактуры в интерьере — Сочетание разных фактур в интерьере — это искусство. Немного о том, как его познать и на что ориентироваться при выборе материалов Квартблогу рассказал дизайнер интерьеров.

Лес в доме — Мебель и декор из дерева в его первозданном виде: годичные кольца, грубые срубы и эко-стиль.

Деревянное производство: льняное масло, бензопила и верность традициям — Мы побывали в гостях на производстве у марки FUGA и узнали, как традиционная мастерская превратилась в производство, работающее на европейский рынок.

Читать еще:  Гортензии виды и сорта для российских садов

25 идей декора из кусочков дерева — Чудесный декор из деревянных дощечек, спилов, срубов, щепок и прочих кусочков.

Фото: Дарья Мышленникова, кроме №4: Helgi Home.

Очистка и окраска древесины

Завершающим этапом работы с деревянными изделиями всегда являются его окончательная очистка и окраска. Без этих процедур дерево быстро впитывает влагу и даже может поменять свою форму. Производители выпускают красители разных цветов, подходящие как для внутренних, так и для внешних работ. Соблюдение рекомендаций позволит значительно улучшить эксплуатационные характеристики очищенной и окрашенной древесины.

Важность проведения процедуры

Итак, два последних этапа работы с деревом — это очистка и окраска. Первоначально деревянная заготовка должна быть тщательно очищена от мусора, пыли, стружек, жира и любого другого вида грязи.

Применяемые для этого способы следующие:

  • Механический. Любой видимый налет может быть убран щеткой, в том числе жесткой. В последнем случае происходит выскабливание поверхности.
  • Химический. Те деревянные изделия, которые уже окрашены или покрыты лаком можно протереть мыльным раствором. А жирный слой убирается средствами, которые содержат спирт. Обработка же против плесени проходит при помощи фунгицидных растворов.

При соприкосновении даже с отлично ошкуренным, но неокрашенным и нелакированным деревом для человека будет высокая вероятность получения занозы, разрыва одежды. Необработанные изделия быстрее пачкаются, ломаются, подвергаются воздействию грибков, плесени и других бактерий и становятся непригодными к эксплуатации.

Обжиг древесины

Структурирование позволяет подчеркнуть природную красоту древесины. Основное условие – дерево должно быть невысокой плотности, с хорошо выраженными годичными кольцами. После сушки и зачистки, можно проводить его обжиг.

Он выполняется специальной газовой горелкой. Её нужно держать под углом в 45 °, не задерживаясь на одном месте. После обжига, поверхность можно зачистить жёсткой щеткой. Работать строго по расположению волокон.

Процесс не требует никаких затрат, проходит быстро. Внешний вид изделия становится оригинальным.

Как можно украсить деревянную балку при помощи обжига, расскажет видео:

Отбеливание древесины

Отбеливание древесины – это процесс окисления тех веществ, которые придают ей естественную окраску. Этот процесс может быть проведен перед сборкой нового изделия, а также через годы его эксплуатации. Цель – изменение окраски, ликвидация дефектов, сглаживание рисунка. Всё это приводит в тому, что отбеливание улучшает декоративные свойства дерева, а также продлевает срок его службы.

Процесс, который изменяет цвет дерева в более светлый, может быть проведен в несколько этапов. Но даже после того, как деревянное изделие станет абсолютно белым, отбеливание затронет только внешние слои древесины. Таким образом, белый цвет будет на глубине в несколько миллиметров и через этот светлый слой можно видеть более темную сердцевину.

Чем же можно отбелить древесину? Традиционно для ее осветления используются готовые составы и средства для отбеливания. Вполне просто сделать их самостоятельно. Отбеливатели делятся на те, что содержат хлорную известь, гипохлорит натрия или диоксид хлора, и те, что имеют в своем составе аммиак, перекись водорода, щавелевую либо другую не хлорную кислоту.

Отбеливатель разливают на очищенную поверхность дерева, стараются наносить его равномерным слоем. Это нужно для того, чтобы готовое изделие было одного окраса. После нанесения должно пройти некоторое время для полного впитывания раствора. Потом можно будет ещё раз повторить процедуру.

Этот процесс достаточно простой, не требующий больших финансовых затрат. После обесцвечивания дерево можно вскрыть лаком или легко выкрасить в любой другой, даже радикальный, цвет. Несложно состарить его до приобретения необходимой фактуры. Кроме того, такую древесину можно использовать для дальнейшего гнутья и склеивания.

Вощение

Очищенное, возможно, даже отбеленное дерево, неплохо демонстрирует свою текстуру. Еще больше выделить её можно при помощи процесса вощения. Материалы для него выбираются в зависимости от того, как будет использовать изделие.

Если в качестве посуды, то можно вощение проводить только теми средствами, которые экологически безопасны. Например, натуральный пчелиный воск.

Для того чтобы любой воск равномерно был нанесен на поверхность, её вначале нужно обработать пропиткой. Она создаст дополнительную защиту верхнему деревянному слою и не даст воску впитаться.

Самые простые пропитки – растительные масла. Пропитку можно наносить в несколько слоев, после полного высыхания, а также последующего ошкуривания каждого предыдущего. Далее, изделие покрывают заводской мастикой или самостоятельно сделанным восковым раствором. То и другое должно быть разогрето до определенной температуры (для разных сортов воска она своя, но в среднем 82 – 91° C.

Воск может быть разбавлен маслом (используется для пищевых изделий), скипидаром, канифолью и каким-либо красителем. Разогретый и подготовленный раствор наносится ватным диском или кисточкой сначала вдоль волокон, а при следующем нанесении поперек. Чем ровнее будет выполнено вощение, тем более красивым будет изделие.

Процесс недорогой и несложный. При соблюдении технологии даёт возможность улучшить внешний вид дерева, продлевает срок его службы. Кстати, вощение не проводится по окрашенной древесине. Там своя технология и методы работы.

Вощение дерева пчелиным воском и льняным маслом:

Покраска

Дерево можно красить для декорирования, защиты его, в том числе от вредителей. Принципы окраски в обоих случаях схожи, способы выполнения так же.

Процесс окрашивания древесины

Для внутренних и наружных работ используются разные краски и подготовительные средства. Дерево не назовешь капризным материалом.

Тем не менее его окраска требует соблюдения некоторых условий:

  • Очищенное дерево нужно пропитать антисептическим раствором.
  • Исключить контакт с ярким солнцем.
  • Выполнять покраску в сухом помещении с нормальной или пониженной влажностью.

Покраска может быть малярная (это значит, что имеющиеся трещины и выбоины в дереве нужно зашпаклевать) или чистовая (декоративная). Часто при декоративной обработке краска не используется, а применяется только масло.

Масляная покраска

Масло в качестве защитного слоя способно оставить первозданный цвет дерева, не давая ему со временем темнеть, четко выделить его структуру и защитить от разрушающего воздействия солнца, воды и воздуха.

Перед тем, как наносить масло, необходимо тщательно зашкурить поверхность наждачной бумагой, нанести антисептические средства, дать нужное время для полного их высыхания. А затем начать процесс окраски.

Для этого можно использовать:

  • специальный масляный распылитель. Нужно распылять масло равномерно, не оставляя на поверхности древесины необработанных участков;
  • густую кисточку. Ею необходимо равномерно наносить масло. Важно, чтобы не оставались волосинки от кисточки;
  • мягкую тряпочку или губку. Масло нужно разлить маленькими порциями и равномерно размазывать его по поверхности.

Перед покрытием древесины маслом, его можно смешать с небольшим количеством лака. Это придаст поверхности больше блеска. Возможен вариант, когда после масла, делается покраска.

Читать еще:  Декоративный лук посадка и уход в открытом грунте в подмосковье

Декоративная обработка

Это самая тщательная покраска, которая не допускает погрешностей. Выполнять работы можно такими же инструментами, что и при нанесении масла. Окрашивать изделия небольшого размера допустимо маленькой губкой, точечно нанося краску по поверхности, стараясь при этом не оставлять неокрашенных частей.

Для декорирования используются акриловые краски. Перед началом работ краску нужно хорошо перемешать. Кисточку окунать стоит не более чем на треть. После хорошей просушки поверхность стоит покрыть масляным лаком. Учитывая его густоту, нанесение выполняется непросто. Важно равномерно распределять лак, чтобы поверхность была ровной.

Цветовая гамма красок для декорирования деревянных изделий довольно разнообразна. Наносится краска легко, сохнет быстро. Для завершающего покрытия используют лаки — в основном бесцветные, хотя бывают и с оттенком. После лакирования, поверхность становится гладкой и более защищенной.

Один из способов декоративной обработки древесины — обжиг с последующим брашированием. Для подчеркивания контраста между волокнами доска обработана белым маслом:

Тонирование древесины

Сохранить текстуру дерева можно придав ему определенный оттенок. Это делается различными красками, в том числе и морилкой. Более светлые породы дерева легче поддаются тонированию также как твердые сорта.

Для того чтобы краска распределена была равномерно, нужно:

  • отшлифовать дерево;
  • смочить его;
  • снять ворс;
  • обезжирить.

Натуральная древесина смотрится лучше, чем та, которая была тонирована. Исключение покрытие морилкой.

Морение

Морить (окрашивать специальными красителями) древесину можно 2 способами:

Протрава — травление (глубокое морение) древесины выполняется отдельно для каждой детали до соединения их в одно целое. Может использоваться гнет. После выдерживания древесины в краске, детали подвешивают для того чтобы стекла лишняя жидкость. Всё это можно выполнить даже в домашних условиях. Нужно только обеспечить проветривание. Чаще всего используют морилку натуральных цветов или бейцы.

Бейцевая морилка

Протрава бейцами тонирует поверхность древесины. Эта коричневая морилка может быть:

  • на водной основе. Подходит для мелкопористой древесины;
  • восковая. Используется для протравки сосновых сортов;
  • гидрокомпанентная. Она применяется для распыления;
  • комбинированная. Одновременно водная и также на основе растворителя;
  • водно-щелочная. Используется для промасленных поверхностей.

Покрывать морилкой изделия довольно просто даже в домашних условиях, причем качество должно быть таким же, как при морении на мебельной фабрике. Цвет дерева получается равномерным, насыщенным. Процесс нетрудоемкий и недорогой.

Морение древесины в домашних условиях с использованием бейц-морилки, на примере шкатулки:

Лессирование

Окрашивание древесины путем нанесения на основной базовый цвет оттеночного пигмента позволяет выделить её оригинальную текстуру. Широко используется в декорировании деревянных изделий. Краски разных цветов могут наноситься многократно.

Но только после полного высыхания предыдущего слоя. Используются для этого кисточки, ткань, губки. Техника требует высокого мастерства, дорогих красок. Внешний вид изделия оригинален и нравится не всем.

Итак, самый древний строительный материал – древесину люди научились изменять до неузнаваемости и использовать в самых разных отраслях. Обработанное дерево имеет увеличенный срок эксплуатации и оригинальный внешний вид.

Декоративная обработка древесины. Браш, скобление, копчение

Особенностью напольных покрытий из натурального дерева является уникальность древесного рисунка каждой планки. Сродни человеческим отпечаткам пальцев, природный рисунок никогда не повторяется, и найти два одинаковых древесных узора невозможно.

Для того чтобы подчеркнуть и визуально выделить уникальность текстуры, иногда используют дополнительную декоративную обработку древесины. В этой статье рассмотрены методы, применяемые в линейке паркетных изделий Amber Wood: браширование, ручное скобление и копчение древесины.

Браширование

Браширование (от английского brush – щётка) заключается в физическом удалении мягких древесных волокон лицевого слоя доски в заводских условиях с помощью специальных жёстких металлических щёток. Благодаря этому древесный рисунок становится насыщенным и контрастным, а годичные кольца дерева – более выраженными и заметными. Также с помощью браширования можно создавать на верхнем слое доски интересные декоративные эффекты, например, имитацию патины – естественного налёта на меди и бронзе.

Технологически браширование можно считать одним из методов искусственного состаривания древесины, но здесь есть нюансы. Внешний эффект «браша» зависит от того, насколько сильно заглублялись щётки в древесные волокна. Можно условно разделить браширование на три типа: мелкое, среднее и глубокое. В зависимости от сорта древесины и выбранного оттенка тонирования производитель решает, какая степень браширования будет уместнее для каждой линейки паркетных изделий.

Мелкий «браш» применяют для подчёркивания древесной текстуры в одноцветных вариантах продукции. В этом случае браширование лишь усиливает контрастность оригинального древесного рисунка, не изменяя его и не добавляя новых оттенков.

Средний «браш» уже делает возможным эффект патины. Такая степень браширования позволяет окрасить основную древесину и древесные поры в разные цвета. Фактически дерево получается двухцветным, что смотрится более выигрышно по сравнению с однотонным полом.

Глубокий «браш» заметен не только визуально, но и на ощупь (особенно если используется масляное покрытие верхнего слоя). Его применяют при искусственном состаривании древесины для создания рельефа на лицевом слое.

Браширование позитивно сказывается на надёжности и долговечности деревянного изделия, ведь при этом из верхнего слоя удаляются мягкие волокна – менее прочные и подверженные деформации. Но далеко не все типы древесины подходят для браширования, даже среди ценных пород. Например, «браш» отлично сочетается с дубом и ясенем, но не применим к буку и клёну.

Ручное скобление

Продукция, обработанная этим способом, обозначается аббревиатурой HS («Hand-Scraped»). Также ручное скобление иногда называют просто соскабливанием. Название метода — это не маркетинговый ход: ручное скобление действительно делается только вручную. Это непростая и кропотливая работа, но её результат по-настоящему впечатляет.

Как и в случае с брашированием, у покрытия, подвергнутого ручному скоблению, ярче выражен древесный рисунок. Но главное – создается очень заметный «эффект старины», причём не только визуальный, но и вполне ощутимый тактильно (руками или при ходьбе босиком). Помещение с таким полом выглядит уже не новомодным жильем со свежим ремонтом, а местом с традициями, с историей. Благодаря ручному скоблению имитируются дефекты пола, которые самостоятельно могли бы проявиться только спустя десятки лет после укладки. Прежде всего, это неровности, вмятины, а также червоточины и трещины в древесине. Важно то, что это именно имитация: если подобные настоящие дефекты могут привести к скорому разрушению пола, то у искусственно состаренного покрытия они несут чисто декоративную функцию, тщательно обработаны воском и залакированы. Срок службы искусственно состаренного пола ничем не отличается от обычного.

В линейке Amber Wood продукция с ручным скоблением представлена в Нефритовой коллекции.

Программа творческого объединения Декоративная обработка древесины

Изучаем вопрос зачем необходимо проводить обработку дерева огнем

Казалось бы, что может быть проще – купить лак, обработать древесину и жить спокойно. Но в процессе использования любые химические соединения – незаметно, но, увы, постоянно – могут выделять некоторое количество соединений в окружающую среду. Чаще всего это происходит под воздействием температур, солнечного света или радиаторных батарей. Не все отделочные материалы одинаково хорошо поддаются химобработке. Однако дерево – идеальный вариант для использования технологии прямого обжига. Как это работает? Во время контролируемого нагрева во внешнем слое древесины начинаются процессы, которые стимулируют сужение волокон, и внешние «поры» дерева закрываются смолой и сажей. Благодаря этому верхний слой древесины становится неуязвим для негативного воздействия окружающей среды, попадания бактерий, влияния огня, а также солнечных лучей. Кроме того, это действительно выглядит очень красиво.

Читать еще:  Как сделать газетную трубочку

Текстура пиломатериала приобретает интересный рисунок: неповторимый, стильный, броский

Среди множества способов защиты деревянных изделий от воздействия негативных факторов обжиг считается наиболее удобным способом, который легко использовать в домашних условиях.

В древности никаких вспомогательных инструментов не использовалось. Нужные древесные заготовки просто обжигали с помощью факелов, поэтапно переворачивая на веревках или кожаных ремнях бревно. Иногда это называли обжигом, иногда томлением. Чаще всего использовался кедр, бук, клен, ясень. После обжига мастера снимали нагар, промывали заготовки и пропитывали тунговым маслом

В процессе обработки дерево важно было не сжечь, а именно опалить. Если технология была соблюдена правильно, то в результате дерево получало неповторимый оттенок, а срок его эксплуатации увеличивался до 80 лет

Обработанный методом обжига спил ясеня. После очистки и обработки заготовка может превратиться в шикарную столешницу

А теперь расскажем поподробнее о вариантах термообработки деревянных конструкций. Результат (оттенок, глубина обжига, характеристики) зависят от типа обработки и вида заготовки. Для обработки древесины используются три типа обжига:

Вариант №1. Поверхностный обжиг. Один из самых часто используемых типов обработки. Он не требует большого времени, специальной подготовки и расходов. Обжиг обычно проводится в домашних условиях с помощью газовой горелки или паяльной лампы. Максимальная глубина обжига составляет около 5 мм.

Процесс обжига достаточно прост

Важно обработать все элементы изделия. Вариант №2

Полный обжиг. Этот вид обработки древесины доступен далеко не всем. Дело в том, что для такого обжига необходимо обеспечить достаточную температуру – примерно 400 °C. Ее можно достичь лишь в специальных вакуумных печах. Массово для обработки стройматериалов его нельзя использовать: дерево теряет свой объем практически вдвое. Однако такой вид обработки дерева популярен в штучном производстве мебели и декоративных элементов

Вариант №2. Полный обжиг. Этот вид обработки древесины доступен далеко не всем. Дело в том, что для такого обжига необходимо обеспечить достаточную температуру – примерно 400 °C. Ее можно достичь лишь в специальных вакуумных печах. Массово для обработки стройматериалов его нельзя использовать: дерево теряет свой объем практически вдвое. Однако такой вид обработки дерева популярен в штучном производстве мебели и декоративных элементов.

На производстве используются также специальные пиролизные печи для сушки древесины

Вариант №3. Глубокий обжиг. Этот тип обработки популярен для специального состаривания древесины, уже бывшей в употреблении. Обычно такой вид обжига используют для оформления бруса. Оттенки здесь зависят от времени воздействия – от графитового, до угольно-черного. Иногда обработанное таким образом дерево можно использовать для устройства специальных панно и садовых дорожек. В этом случае глубина обжига может достигать 20 мм.

Вот такая необычная мостовая из обработанных огнем срезов дерева может появиться и у вас на даче

Нестандартные методы обработки древесины. Изготовление эксклюзивной мебели и предметов интерьера

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К ДРЕВЕСИНЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ МЕБЕЛИ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА

Что будет на мастер — классе:

1. Декоративные свойства древесины и методы их проявления:

Распил, пластика (из доски в бревно!), старение древесины по методу Измайлова (обжиг, патина)

2. Нестандартные технологии и методы изготовления эксклюзивной мебели:

-Гнутоклееные конструкции , технология изготовления и оснастка.
-Подгонка деталей неправильной формы друг к другу и монтаж: ветки, фальшбалки.

3. Напольная и парковая скульптура

4. Изготовление декоративной фальшбалки

5. Изготовление декоративного фасада — дверки

6. Декоративные покрытия изделий

7. Анализ работ известных мастеров декоративно прикладного искусства.

-Как это сделано? Способы и технологии.

8. Активизация нестандартного мышления участников курса. И множество нюансов, наработок и секретов.

9. И, конечно, каждый участник(ца) лично попробует то, что покажем на мастер — классе!

Иными словами на мастер -классе вы узнаете техники и секреты необходимые для изготовления такой эксклюзивной кресло — качалки и убедитесь, что не боги горшки обжигают:

Как это было в прошлый раз? Смотрите!

МАТЕРИАЛЫ: входят в стоимость.

С СОБОЙ: только рабочую одежду и покушать. Чай печеньки с меня. По одежде: ничего не должно болтаться. И будет пыльно 🙂

РАСПИСАНИЕ: 25,26 апреля, с 9.30 до 20.00 ( в субботу) и до 19.00(воскресенье).

СТОИМОСТЬ участия в мастер — классах за два дня:

— 10т.р. для прошедших курс «Креативной столярки для начинающих» при заблаговременной оплате!(за 8 дней до начала и более)

— 12т.р. для новых учеников

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ не более 8

Нестандартные методы обработки древесины. Изготовление эксклюзивной мебели и предметов интерьера

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К ДРЕВЕСИНЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ МЕБЕЛИ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА

Что будет на мастер — классе:

1. Декоративные свойства древесины и методы их проявления:

Распил, пластика (из доски в бревно!), старение древесины по методу Измайлова (обжиг, патина)

2. Нестандартные технологии и методы изготовления эксклюзивной мебели:

-Гнутоклееные конструкции , технология изготовления и оснастка.
-Подгонка деталей неправильной формы друг к другу и монтаж: ветки, фальшбалки.

3. Напольная и парковая скульптура

4. Изготовление декоративной фальшбалки

5. Изготовление декоративного фасада — дверки

6. Декоративные покрытия изделий

7. Анализ работ известных мастеров декоративно прикладного искусства.

-Как это сделано? Способы и технологии.

8. Активизация нестандартного мышления участников курса. И множество нюансов, наработок и секретов.

9. И, конечно, каждый участник(ца) лично попробует то, что покажем на мастер — классе!

Иными словами на мастер -классе вы узнаете техники и секреты необходимые для изготовления такой эксклюзивной кресло — качалки и убедитесь, что не боги горшки обжигают:

Как это было в прошлый раз? Смотрите!

МАТЕРИАЛЫ: входят в стоимость.

С СОБОЙ: только рабочую одежду и покушать. Чай печеньки с меня. По одежде: ничего не должно болтаться. И будет пыльно 🙂

РАСПИСАНИЕ: 25,26 апреля, с 9.30 до 20.00 ( в субботу) и до 19.00(воскресенье).

СТОИМОСТЬ участия в мастер — классах за два дня:

— 10т.р. для прошедших курс «Креативной столярки для начинающих» при заблаговременной оплате!(за 8 дней до начала и более)

— 12т.р. для новых учеников

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ не более 8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector