8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дипкади в саду

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Содержание

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Дипкади в саду

Описание: небольшие, 10—30 см высотой, луковичные многолетники. Луковица яйцевидная, с пленчатой оболочкой. Листья только приземные, линейные, мясистые, желобчатые. Цветков до 20 в верхушечной кисти. Околоцветник на 1/4 сросшийся; наружные доли его отогнуты; внутренние более или менее прямые, плотно сложенные. Пыльники качающиеся. Коробочка растрескивается с разрывом стенок гнезд.

Произрастают на солнечных каменистых участках в сухих районах тропической и субтропической зон Африки и Евразии, от Средиземноморья до Индии. Известно 55 видов.

Дипкади поздний — D. serotinum (L.) Medic. = Hyacinthus serotinus L. = Uropetalum serotinum Ker-Gawl.

Растет в Средиземноморье, от Португалии до о. Крит.

Луковица с черно-бурой оболочкой. Околоцветник 1.2—1.5 см длиной, желтый, буровато-желтый или буровато-зеленый. 2п = 8, 16, 64, 68. Цветет в конце лета. Испытан: Рига.

Дипкади туркестанский — D. turkestanicum Vved.

Впервые найден и описан А. И. Введенским в 1931 г. на крайнем юге Узбекской ССР на песчаных барханах.

Луковица с серой оболочкой. Околоцветник 1.3—1.5 см длиной, снаружи буровато-зеленый, с беловатым окаймлением, внутри беловатый. Цветет в конце весны. Обладает сильным ароматом в вечернее время.

Семена. Астра «Букет голубой» (вес: 0,3 г) Н12, 10 пакетов, 31 декабря 2021 г.

Количество товаров в комплекте: 10
Серия однолетних астр высотой до 70 см с пушистыми соцветиями диаметром до 10 см. Отличается крепкими стеблями и обильным продолжительным цветением. Для выращивания подходят хорошо освещенные участки с плодородной суглинистой или супесчаной почвой. Астры обладают высокой холодостойкостью.
Цена: 96 руб.

Семена. Виола Виттрока, Маячок голубой F1 (10 пакетов по 5 штук), 31 декабря 2021 г.

Количество товаров в комплекте: 10
Всхожесть: 97%,98%.
Уникальная серия карликовой крупноцветковой виолы, запоминающаяся яркими, словно мерцающими оттенками. Цветет обильно и продолжительно с мая по сентябрь. Цветки темно-синего оттенка, переходящего к краю лепестков в более светлые тона и с белоснежным крылом.
Цена: 213 руб.

Семена. Настурция полумахровая «Драгоценность», смесь (10 пакетов по 1,0 г), 31 декабря 2021 г.

Количество товаров в комплекте: 10
Всхожесть: 80%.
Однолетнее травянистое растение семейства Настурциевые высотой 30 см, образует кустик диаметром 30-40 см. Цветет обильно с июня до заморозков. Цветки полумахровые, разнообразной окраски, 5-6 см в диаметре. Теплолюбива и светолюбива. Предпочитает умеренно плодородные.
Цена: 125 руб.

Семена. Вьюнок «Трехцветный Мамба», смесь (10 пакетов по 0,5 г), 31 декабря 2021 г.

Количество товаров в комплекте: 10
Необычайно перспективное растение для озеленения балконов, веранд и лоджий. За считанные недели вьюнок становится «фаворитом» цветочных композиций. Секрет его — в способности быстро увеличивать свой размер и придавать объем цветникам. Достигается это с помощью многократного прищипывания.
Цена: 96 руб.

Семена. Астра «Леди Корал светло-синяя» (10 пакетов по 0,1 г), розовидная, 31 декабря 2021 г.

Читать еще:  Асклепиас сирийский ваточник ластовень в саду

Количество товаров в комплекте: 10
Роскошная серия высоких астр (60-70 см) с пирамидальной формой куста. Многочисленные плотно-махровые розовидные соцветия диаметром 10-12 см на прочных цветоносах долго сохраняют свежесть в цветниках и букетах. Язычковые цветки ярко-розовые с блеском на кончиках. Для выращивания подходят.
Цена: 194 руб.

Volkswagen Caddy

Caddy — популярный коммерческий автомобиль марки Volkswagen, который был создан не только для пассажирских или грузовых перевозок, но и просто для семейного отдыха и дальних поездок. Предыдущее поколение минивэна за годы своего существования получило мировое признание и множество наград. Новое четвертое поколение мало чем отличается от предыдущего. Основа кузова осталась прежней, внешне автомобиль получил только новые панели: бампера, крылья, капот, зеркала, а также оптику.

В некоторых комплектациях авто можно увидеть светодиодные фары. В то же время автомобиль был усовершенствован по всем параметрам: он получил обновленный салон, панель приборов, блок мультимедиа и отличается улучшенной эргономикой. Caddy оборудован качественным покрытием пола и обладает массой полезных бардачков, ниш, сеток и прочих емкостей для хранения чего-либо. Кроме четырех комплектаций доступны еще и два варианта длины кузова — короткобазный Caddy и длиннобазный Caddy Maxi, которые отличаются на 47 см.

В самой недорогой комплектации Conceptline покупатель Caddy получает: правую сдвижную дверь, обогреваемые форсунки омывателей, датчики дождя и света, рулевую колонку с регулировкой высоты и вылета, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений и кондиционер Climatic. В версии Trendline доступны: дополнительная левая сдвижная дверь, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, полная отделка боковин и крыши в салоне, декоративные вставки, центральный передний подлокотник, кожаный руль, передние сиденья с регулировкой по высоте и выдвижными ящиками, инфомедиа-система Composition Audio и многофункциональный дисплей. Комплектация Comfortline предлагает легкосплавные диски 15″ или 16″, тонированные стекла, рейлинги, инфомедиа-систему с цветным дисплеем, задний парктроник. В топовой версии Highline предусмотрены: отделка центральных секций сидений материалом алькантара, электрический обогрев ветрового стекла, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, круиз-контроль, климат-контроль.

В данном поколении Caddy обновил линейку моторов. Бензиновый двигатель для автомобилей образца 2015 года пока единственный — объемом 1,6 л (110 л.с.), в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Четыре турбодизеля — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.) — оснащены непосредственным впрыском и обеспечивают низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов, соответствующих нормам Евро-5. Они могут быть укомплектованы 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Также двухлитровые модификации дизелей можно приобрести с полным приводом 4Motion.

Конструкция подвески Caddy осталась прежней: McPherson спереди и рессорный мост сзади. Изменились настройки амортизаторов, а также строение рессор — они стали на лист толще, что сделало автомобиль еще более комфортным без потери в грузоподъемности. Полезная нагрузка варьируется в пределах 557–647 кг для фургона со стандартной колесной базой и 527–808 кг для 7-местного Caddy Comfortline с длинной колесной базой (Maxi). Нагрузка на крышу для всех версий — до 100 кг.

Кроме новых моторов и прочих изменений, в Caddy появилось множество нетипичных для коммерческих автомобилей электронных систем и помощников водителю: ABS, система стабилизации движения, круиз-контроль, автоматическое торможение при движении на низкой скорости в городе, системы управления дальним светом, автоматической парковки, распознавания усталости водителя и другие. Для повышения прочности кузова при ДТП в структуру кузова были дополнительно интегрированы соответствующие усилители. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В качестве дополнения предлагаются шторки безопасности для пассажирского салона.

В универсальности этого автомобиля легко убедиться — Caddy легко трансформируется из пассажирского автомобиля в грузовой, семиместный автомобиль может стать двухместным и наоборот. Если говорить о вместительности, то Caddy Maxi Comfortline при установленном третьем ряде сидений имеет багажник 530 л. Если же убрать все сиденья, кроме передних, то полезный объем можно увеличить до 3700 л. Такие возможности в компактном кузове делают Caddy весьма интересным для широкого круга покупателей. А для любителей активного отдыха есть специальная туристическая версия Caddy Beach.

УГОЛОК-АРХИВ

Форум о цветах и растениях

Камассия и Эукомис

Камассия и Эукомис

Сообщение Ликус » Пн июн 28, 2010 10:34 pm

Re: Симпатичная Камассия

Сообщение fanat » Пн июн 28, 2010 10:56 pm

Re: Симпатичная Камассия

Сообщение Ликус » Пн июн 28, 2010 11:30 pm

Эукомис — хохолок ананаса

Сообщение Вероника » Сб июл 24, 2010 2:34 am

Re: Эукомис — хохолковая лилия

Сообщение Вероника » Сб июл 24, 2010 2:39 am

Латинское название: Eucomis
Семейство: Гиацинтовые — Hyacinthaceae
Родина: Тропики и субтропики Южной Африки

Английское название эукомиса «ananas plant» связано с тем, что эффектное соцветие очень сходно с ананасом. Кисть из зеленовато-кремовых цветков венчает розетка листьев («хохолок»). Цветки открываются не одновременно, создавая волну цветения, которая пробегает по соцветию снизу вверх, что позволяет растению долго сохранять декоративность. Растение принадлежит к подсемейству пролесковых (Scilloideae), которое включает 35 родов и около 825 видов. Представители подсемейства встречаются как в северном, так и в южном полушарии. Луковица у них составлена листовыми и низовыми чешуями с присутствием влагалищной чешуи у ежегодно возобновляющихся луковиц. Листья все базальные, и цветоносы, или стрелки, безлистные. Сегменты околоцветника свободные или сросшиеся в трубку. Нектарники септальные. Пыльники прикреплены спинкой, качающиеся. Нити тычинок свободные или сросшиеся. Семена обычно неплоские, за исключением родов дримия (Drimia) и дипкади (Dipcadi). В отличие от подсемейства лилейных имеются угловые клетки в эпидерме и рафиды. Наличие алкалоидов нехарактерно, и по химическому составу эта группа гетерогенная (К. Вильямс, 1975). Гетерогенность пролесковых подтверждается и серологическими данными (В. С. Чупов и Н. Г. Кутявина, 1981).

Напоминающий своими соцветиями ананас, эвкомис (Eucomis) является одним из самых неприхотливых луковичных растений. Он хорош как в больших композициях в сочетании с другими растениями, так и в вазонах. Эукомисы довольно устойчивые растения, поэтому вы не должны волноваться, что весенние заморозки могут повредить молодые побеги. Эукомисы предпочитают расти на солнечном месте в очень хорошо дренированной, просыхающей, рыхлой и богатой питательными веществами почве. Сажать луковицы нужно в апреле на глубину около 15 см. Эти замечательные растения лучше всего смотрятся небольшими группами по несколько экземпляров и в сочетании с лилейниками. Единственное, к чему требовательны эти цветы, заключается в их чрезмерной любви к влаге, но в то же время застоя воды они не переносят. Поэтому летом, особенно в жаркую и сухую погоду, их необходимо обильно поливать и следить, чтобы почва между поливами успела полностью просохнуть. Поскольку растения хорошо зимуют в открытом грунте, на зиму на посадки с эвкомисами достаточно будет просто положить толстый слой мульчирующего материала. Эвкомис двуцветный (Eucomis bicolor) зацветает уже в июне и цветет до сентября известково-зелеными цветами с красной окантовкой на лепестках. Высота растения около 40 см, оно великолепно смотрится в сочетании с низкими ярко-алыми мимулусами.

В культуре распространены следующие виды эукомиса:
— эвкомис точечный (E. punctata) можно очень легко узнать по темным точкам, покрывающим обратную сторону листьев и цветоносы. Цветки у него широко открытые;
— эвкомис двухцветный (E. bicolor) имеет длинные цветоносы с крупными соцветиями. Листья «хохолка» с красноватыми краями, светло-зеленые цветки с пурпурным окаймлением лепестков и пурпурные тычинки делают этот вид особенно нарядным;
— эвкомис волнистый (E. undulata) отличается невысокими цветоносами и компактными соцветиями, мелкими волнистыми листьями «хохолка».

Цветоносы этих южноафриканских растений увенчаны характерным хохолком листьев (подобно императорским рябчикам и ананасам). Они охотно растут у нас и регулярно цветут, но детки образуют очень мало. Луковицы сажают в начале мая, а в конце сентября обязательно выкапывают и хранят так же, как и гладиолусы. Эвкомисы ценят за долгое цветение, к тому же цветоносы декоративны и после него.

Делаем мини-сад своими руками

Хочу поделиться своим опытом в создании живых миниатюрных садиков.
Мастер-класс я делала на примере мини-садика в корзине, у вас вместо корзинки может быть другая подходящая емкость или горшок.

Для работы нам потребуется:

1. Емкость для посадки садика (широкий горшок или любая другая емкость, подходящая для создания мини сада).

2. Живые комнатные растения.

3. Керамзит или другой дренаж.

4. Грунт для растений.

5. Перлит (не обязательно).

6. Мозаика керамическая.

7. Мелкие камешки или песок.

8. Декоративные элементы для создания композиции.

9. Лопатка, перчатки (не обязательно).

Мини садики бывают нескольких видов: для размещения в квартире; для размещения на балконе, в зимнем саду; для размещения на улице. Сейчас рассмотрим мини сад, который будет жить круглогодично у нас дома.

Выбор горшка.

Для посадки мини садика можно использовать широкий горшок, тазик или любую другую емкость, подходящую по размеру. Размер горшка должен соответствовать растениям, которые будут в нем расти: для кактусов и суккулентов подойдет неглубокий (6-10 см), для декоративно-лиственных растений поглубже (9-15 см). Слишком глубокую емкость берем только в том случае, если будем использовать крупные растения с глубокой корневой системой. Для небольших растений посадка в слишком большой горшок приведет к закисанию почвы, так как ее часть не будет использоваться растениями. Горшок может быть как с дренажными отверстиями, так и без них (моя корзинка без них).

Читать еще:  Как выращивать зелень круглый год в теплице

У меня была вот такая небольшая корзинка( 20*17 см, высота без ручки 11 см), которая прекрасно подходит для задуманного садика в стиле прованс:

Обратите внимание, что внутри корзины есть пластмассовый контейнер, в который я буду сажать растения. Не рекомендую использовать для этой цели корзинки, в которых вкладыш из пленки, так как пленка не очень долговечна в данном случае. То же касается деревянных ящиков — лучше, чтобы в нем был какой-то контейнер (пластик, керамика), тогда ящик не пострадает через некоторое время от воздействия воды и почвы.

Выбор растений для создания мини-садика.

Выбор растений зависит от того, какую цель ставим при создании живого садика. Если вы хотите красивый цветущий садик на короткий период времени — можно использовать цветущие растения: первоцветы, каланхое, маленькие цветущие розочки. Пример моего садика с каланхое:

Такие садики очень красивые, но растения обычно цветут от нескольких недель до 2-х месяцев. Потом садик будет выглядеть по другому:

А еще через несколько месяцев каланхое, как и другие цветущие растения, разрастается, вытягивается, и приходится его из композиции удалять.

Второй вариант: долговечные композиции, которые будут расти до нескольких лет, не требуя пересадки. Такие композиции можно делать с кактусами или с декоративно-лиственными растениями.

При выборе растений для мини сада обращайте внимание на следующие моменты:

1. Выбранные растения должны быть комнатными! то есть не требуют зимой прохладного содержания. Эта информация написана на наклейках на горшке растения. Если видите, что зимой температура для растения должна быть до 8-10 градусов — лучше не берите — большая вероятность, что оно погибнет в квартире. Это относится, например, к кипарисовикам.

2, В один садик сажаем растения со сходными условиями содержания (требования к частоте и интенсивности полива, освещенности, составу почвы, условия содержания зимой, глубина горшка и др.) Например, не следует кактусы сажать с любящими влажную почву папоротником или хлорофитумом, потому что у кактуса при обильном поливе начнут загнивать корни. Исключения могут быть в том случае, если горшок очень большой и растения слишком далеко друг от друга.

3. Лучше выбирать медленнорастущие растения или те, которые можно подрезать, сохраняя исходный размер растения.

Создание мини садика.

На дно корзины насыпаем дренаж, толщина слоя около 2 см. Так как моя корзина не имеет дренажных отверстий для стекания лишней воды при поливе — я использовала керамзитовый дренаж, способный впитывать лишнюю воду. В горшках с дренажными отверстиями в качестве дренажа можно использовать другие материалы (керамика, щебень, битый кирпич).

Насыпаем на 2/3 корзины грунт, подходящий для наших растений. У меня готовый грунт для декоративно-лиственных растений. Я еще добавила в грунт немного перлита (около 2-х столовых ложек) — на фото видны белые вкрапления. Перлит повышает пористость и рыхлость почвы, предотвращается комкование, затверденеи почвы. Вода и удобрения впитываются перлитом и постепенно отдаются растению. Предотвращается загнивание корней из-за избыточного полива и застоя воды, а также пересыхание почвы. Почва увлажняется равномерно. Перлит можно и не добавлять.

Переходим к подготовке растений. Я выбрала хедеру (вьюнок), бересклет японский и фиттонию.

Эти растения идеально подходят для создания мини-садиков: неприхотливы, можно подрезать, у бересклета и фиттонии много разновидностей с разной окраской листьев. А фиттонию я еще очень люблю за то, что она своим внешним видом показывает, что почва недостаточно увлажнена — листики становятся мягкие и опускаются. После полива листья у этого растения вновь становятся жесткими и поднимаются. Отличный индикатор!

Свои растения я купила, поэтому перед посадкой буду промывать корни. С покупными растениями делаю это всегда, потому что в грунте могут быть вредители или их личинки. Хочу обратить внимание, что таким способом лучше не пересаживать декоративно-лиственные растения в зимний период (с ноября по февраль) — могут не пережить, так как находятся в состоянии покоя. В этот период лучше пересаживать растения методом перевалки (вместе с земляным комом), или подождать до весны. Если используем для посадки мини-сада свои комнатные растения — корни промывать не нужно.

Вынимаем растения из горшков:

Аккуратно освобождаем корни от грунта:

Затем я промываю корни под тонкой струей проточной воды комнатной температуры

и выкладываю растения на салфетку, чтобы корни обсохли:

Через 15-20 минут можно приступать к посадке. Делаем углубление в грунте, сажаем в него растение, засыпаем грунтом и немного приминаем землю вокруг растения руками, чтобы убрать из почвы воздушные карманы. Сам процесс посадки снять не удалось, так как не могла одновременно сажать и фотографировать. Получилось вот что:

Растения высадила по краям, а в центре будет располагаться композиция моего садика. Вьюнки высадила около ручки корзины — будут по ней виться, когда подрастут.

Поливаем наши растения:

Грунт слишком низко, поэтому подсыпаем. Сверху я буду насыпать грунт без перлита, визуально мне так больше нравится.

Дальше я ставлю садик в хорошо освещенное место, но не под прямые солнечные лучи, и оставляю на 2-8 недель, не забывая поливать. Это время мне нужно, чтобы:

1. Убедиться, что все растения хорошо прижились и их не нужно будет заменять другими.0

Если сразу разместить в садике композицию, то через 2-3 месяца она опуститься на несколько сантиметров ниже уровня горшка, потому что грунт за это время осядет.

И вот, наконец, начинаем создавать композицию нашего сада. Мне очень нравятся тематические садики, и этот миниатюрный садик будет в стиле прованс 🙂 Для меня прованс ассоциируется с мощеными камнем двориками, множеством цветов в горшках и везде, где только можно их посадить, мебель с элегантным налетом старины и кажущаяся простота и легкость во всем.

Декоративные элементы я сделала заранее в соответствии с размерами корзины. Можно расположить декор пря мо на грунте, я чаще использую для своих мини-садиков какое-то покрытие, на котором располагается композиция. Это может быть мозаика, камешки, сухой мох, искусственный газон и другие.

Для стиля прованс я выбрала мозаику — она подходит по цвету к моей корзине и по стилю к задуманному саду.

Наш сад мы будем постоянно поливать. Для того, чтобы вода не попадала на декоративные элементы, лучше подсыпать грунта под композицией, чтобы ее уровень был на 1-1,5 см выше уровня грунта у растений. И вторая хитрость — поливать садик из емкости с узким носиком или из большого шприца без иголки непосредственно под каждое растение, и медленно, чтобы вода успевала просочиться в землю, а не растекалась по всему горшку.

Укладываю мозаику и засыпаю промежутки мелкими зелеными камешками. Камешки пропускают воду и воздух и безопасны для растений. И еще они не изменяют свой внешний вид при долгом соприкосновении с водой и землей.

Теперь размещаем на этой площадке декор. Сначала размещу заборчик, сделанный специально для этого мини садика (у него есть опоры для углубления в землю, чтобы он надежно стоял).

Как сделать такой забор, можно посмотреть в моем МК здесь .

Итак, ставим забор:

Теперь размещаю остальные элементы композиции:

Ну вот, наш садик готов:

Такой живой миниатюрный садик будет расти и радовать вас несколько лет, но конечно же требует любви и правильного ухода.

Всем удачи в творчестве и хорошего настроения!

Volkswagen Caddy: Приятно работать

«Фольксваген-Кэдди»

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПОЧТА РОССИИ!

Внешность

Вот уж не думал, что мне придется ездить на почтовом фургоне! Синий Volkswagen Caddy, который ждал меня во дворе редакции, выглядел в точности как развозной автомобиль ФГУП «Почта России», разве что на моей машине не было соответствующей надписи и двойной красно-белой полоски. А в остальном.

Не так уж и страшно.

Но, присмотревшись тщательнее, я обнаружил ряд куда более важных отличий. Почтовые машины – это сугубо грузовое исполнение Kasten: глухой фургон с распашными двустворчатыми «воротами» сзади, некрашеными бамперами и единственной сдвижной дверью по правому борту. У меня же Caddy в пассажирском исполнении Life – со вторым рядом сидений, подъемной дверью багажника и дополнительным входом в салон слева, а также окрашенными в цвет кузова бамперами. Такая машина смотрится куда наряднее, хотя от коммерческого привкуса ее не спасают даже литые диски. И уж, если честно, цивильные крашеные бамперы с точки зрения практичности уступают обычным «пластмасскам».

Впрочем, эта машина привлекает не внешним видом, а своими функциональными возможностями. А как Caddy выглядит, в конце концов, дело десятое. Подобные машины выбирают не за красивые глаза, а за функциональные возможности. А у VW они просто не могут не быть на высоте.

Коммерческие плюсы

Случись мне выбирать, я бы надолго завис в муках выбора, разрываясь между Caddy Life и Caddy Kombi – последний как раз-таки идет с черными бамперами, но лишен сдвижной двери слева. Но Life все же интереснее: у него улучшенная отделка салона, богаче набор оборудования, но главное – комфортнее подвеска: вместо однолистовых рессор у него сзади используются двухлистовые рессоры.

Читать еще:  Как подготовить к зиме садовую ромашку

Кроме того, радует дорожный просвет: 176 мм – это больше, чем у иных кроссоверов! Так что я ни разу не испытывал комплексов, когда мне нужно было форсировать тот или иной бордюр: городской рельеф Life осваивает играючи.

«Фольксваген-Кэдди»

Начинка

Caddy построен на платформе пятого Golf, и поэтому я, ничтоже сумняшеся, предполагал, что и внутри он мало отличается от легкового прародителя – ну, может, отделка будет попроще. Но различия оказались более существенными!

Салон

Конечно, материалы, из которых изготовлен салон, действительно незамысловаты: ни единого намека на мягкий пластик я здесь не обнаружил. Но это как раз в порядке вещей — машина-то утилитарная! Жесткий пластик в Caddy не раздражает, смотрится вполне гармонично. Серый цвет внутри Life разбавлен эффектной синькой под цвет кузова: ультрамарином окружены круглые воздуховоды системы вентиляции и затянуты кресла.

Но главное отличие – это специфическая эргономика. Даже опустив водительское кресло в самое нижнее положение, я чувствовал себя словно за рулем автобуса – настолько высокая здесь посадка. А если, наоборот, поднять сиденье повыше, то, кажется, и вовсе могу свесить ноги и болтать ими. Впрочем, отрегулировав рабочее место под себя, я довольно быстро присиделся и уже не воспринимал эргономику как нечто из ряда вон – до тех пор, пока вновь не оказался за рулем обычной легковушки. И так – каждый раз.

«Фольксваген-Кэдди»

Автобусные ощущения подкреплены габаритами автомобиля, который только снаружи представляется не очень большим. Изнутри он громадный! А вот и еще одна странность: наружные зеркала заднего вида разной формы. Левое почти квадратное, в то время как правое – прямоугольное: оно уже, но выше. Почему так?

Наверное, на то есть какая-то особая причина. Уж если немцы что и делают, то не просто так – готов биться об заклад.

Фирменные хитрости

В некоторых деталях Caddy просто поражает своей продуманностью! Вот, скажем, лючок бензобака на заднем правом крыле расположен как раз на пути следования сдвижной двери. Полагаете, дверь может о него споткнуться? Как бы не так! Крышка лючка связана тросом с поворотным пальцем ограничителя двери, и во время заправки просто невозможно открыть дверь, дотянув ее до лючка. Хитроумно? Более чем!

Или, скажем, стеклоочистители. Снять их на выключенной машине крайне затруднительно: поводки упираются в заднюю кромку капота. Что делать? Оказывается, предусмотрен сервисный режим: если при заглушенном моторе в течение десяти секунд после выключения зажигания перевести переключатель в положение прерывистого режима, то щетки останутся в верхнем положении. Кстати говоря, Caddy знает, как продлить жизнь «дворникам»: при каждом втором выключении стеклоочистителя поводки чуть сдвигаются наверх – ровно настолько, чтобы резинки щеток не находились все время в одном положении, а переложились как бы на другую сторону.

«Фольксваген-Кэдди»

На трассе

Хватит ли мощности?

Честно говоря, особой прыти от Caddy не ждал: в самом деле, ну чего можно требовать от довольно объемного коммерсанта с несерьезным мотором объемом 1,6 литра? Этот заслуженный «фольксвагеновский» агрегат и Golf-то не слишком усердно таскает за собой. Другой вопрос – вытянет ли этот двигатель груженый автомобиль?

Оказалось, что вытянет и груженый. В принципе, к нагрузке мотор не слишком чувствителен: даже с несколькими пассажирами и складом хозтоваров в багажнике Caddy ехал почти так же, как и порожний – разве что расход топлива увеличился на литр-полтора. Но это – адекватная плата за превращение в грузовик. Плюс еще один литр топлива можно накинуть за работающий на полную катушку кондиционер – без него прошедшим летом пришлось бы туго. В общем, какой нагрузкой мотор не насилуй, на его тяговых способностях она практически не отражается. А вот аппетит растет.

Аппетит

Caddy вообще сложно назвать малоежкой. Если верить бортовому компьютеру, при равномерном междугородном движении он довольствуется малым – по его мнению, это до восьми литров на сотню. Но стоит форсировать темп, как расход увеличивается до 9–9,5 литра – пробег по трассе Москва–Питер неизменно приводил к подобным цифрам.

В городе меньше 11,5 литра на сотню не получалось категорически, а порой и доходило до 14 литров – в те минуты, когда я пребывал в особо хорошем расположении духа. Все это с учетом беспрестанного кондиционирования воздуха, естественно.

Динамика

Что же касается динамических характеристик, то 102 сил вполне хватает для уверенного разгона. Правда, если уж очень хочется извлечь из мотора максимум, то придется его крутить, мирясь с шумом: звукоизоляция здесь скорее коммерческая, нежели легковая.

В целом, Caddy по прыти ничуть не уступает вазовским переднеприводным машинам – и слава богу. Разве что к обгонам на шоссе приходится готовиться чуть более тщательно и заблаговременно переключаться на пониженную передачу.

И, кстати говоря, именно в загородных поездках обнажается обратная сторона практичности, когда становится очевидным конфликт высокого кузова и аэродинамики: чем выше скорость, тем более вялым и прожорливым становится автомобиль. Тем не менее, крейсерские 130 км/ч для него отнюдь не являются запредельной скоростью.

Подвеска

Жесткая ли у Caddy подвеска? Скорее, энергоемкая: чувствуется, что в нее заложен огромный запас прочности. Но дискомфортом Life не раздражает: мелкие неровности пропадают на уровне шин, но крупные дефекты заставляют машину ощутимо подпрыгивать – при прохождении «лежачих полицейских» пустая машина словно брыкается задними колесами. В общем, если гнать, не разбирая дороги, по кочкам, то рано или поздно утомишься: сама-то машина сдюжит, но пассажиров растрясет основательно.

Но я готов простить Caddy некоторую подвесочную прямолинейность за его грузовые таланты.

«Фольксваген-Кэдди»

Грузовик

Я не сильно скрывал от своих родных и близких тот факт, что тестирую Caddy. И как-то так получилось, что все вдруг захотели испытать его транспортные способности, в результате чего мое свободное время стало стремительно таять: нас с VW стали ангажировать направо и налево. Еще немного – и я начал бы составлять график. Отвезти родственников на дачу, привезти из «Икеи» комодик, помочь подруге с переездом, доставить скутер в ремонт – прямо хоть ИЧП открывай!

Пространства

Caddy и впрямь крайне талантливый грузовик. Второй ряд сидений складывается по частям, причем проделывать эту процедуру необычайно легко. Правда, оперативное извлечение дивана не предусмотрено: для того, чтобы вытащить кресла из салона целиком, необходимо обратиться к помощи инструмента. Но и с диваном грузоподъемность машины поражает: два скутера-полтинника сюда встают без проблем. Более того, мы даже умудрились перевезти 400-кубовый спортбайк «Ямаха»! Но для этого нам пришлось расположить его в салоне по диагонали и ехать с открытой боковой дверью и незахлопнутым багажником – благо, преодолеть предстояло всего пять километров.

«Фольксваген-Кэдди»

Вторая сдвижная дверь – очевидное благо: я ей пользовался регулярно во время поездок в супермаркет, складывая пакеты с продуктами на пол между передним и задним сиденьем. А что? Не махать же каждый раз огромной дверью багажника! Тем более что закрывать ее не слишком-то удобно: она возносится высоко, и чтобы качественный захлоп получился с первого же раза, ее приходится разгонять, дергая за свисающую петлю. А чтобы разгон получился достаточным, необходимо тянуть ее достаточно сильно, а отпускать как можно позже, что требует определенной сноровки.

Life очень здорово продуман в плане перевозки всяких сопутствующих мелочей. Отсутствие крышки перчаточного ящика компенсирует закрывающаяся «шкатулка» наверху центральной панели а-ля «маршрутка». В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, а над передними креслами в «алькове» разместилась огромная антресоль, в которой я возил ноутбук и прятал навигатор вместе с кронштейном-присоской. Кроме того, под потолком в пассажирской части салона конструкторы повесили очень удачные «авоськи», а в ногах крайних задних пассажиров придумали подпол, который скрыт под ковриками.

«Фольксваген-Кэдди»

Цена вопроса

Сегодня сложилась такая ситуация, когда старых Caddy на складах уже нет, а цены на новые машины пока не озвучены. Для справки приведем прежние прайсы: нам ведь важнее понять порядок цен и взаимоотношения комплектаций, нежели пытаться домыслить степень возможного подорожания. Базовая стоимость Caddy Life, аналогичного тому, что гостил в нашей редакции, составляет 705 900 рублей. В принципе, для семейной машины базовая комплектация вполне достаточна: фронтальные подушки, ABS, аудиосистема CD-MP3, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, стеклоподъемники. Не хватает разве что кондиционера, а в остальном прожиточный минимум обеспечен. Остается добавить только живительный холод «Климатик», бортовой компьютер, обогрев передних сидений, «противотуманки» и полноразмерную запаску – и вот тогда универсал будет полноценным. Но на нашей машине были приятные излишества – это на любителя.

Экономить, выбирая упрощенную модификацию Kombi, все же не стоит. Да, такая машина будет заметно дешевле, наемного водителя наверняка устроит, но на себе экономить – не комильфо.

Volkswagen Caddy Life

Машин, подобных Caddy, развелось достаточно. Но только VW отличается столь глубокой продуманностью в мелочах: буквально каждая деталь у автомобиля доведена до совершенства. Если универсальность и выдающиеся грузовые возможности для вас важнее, чем хром в отделке и мягкий пластик торпедо, то Caddy Life – это очень интересная альтернатива универсалам и минивэнам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector