6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Придайте интерьеру розовой невинности

Группа

Магазин Фьюжн: интерьер || декор || дизайн

Информация

Описание: Уникальные дизайнерские предметы интерьера для дома и офиса.

ТОВАР В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ!

ДОСТАВКА ПО ВСЕМ ГОРОДАМ РОССИИ!

Магазин «Фьюжн» находится в ТВК «Большая Медведица» г. Новосибирск ул. Светлановская,50. Работаем ежедневно без выходных с 10-00 до 21-00ч.

Весь товар европейского качества, подбирается лучшими дизайнерами. У нас Вы можете купить более 20 видов различного товара:

• Посуда
• Пледы
• Покрывала
• Декоративные подушки
• Салфетки на стол
• Напольные вазы
• Настольные вазы
• Дизайнерские вазы
• Статуэтки
• Фоторамки
• Настенные часы
• Копилки
• Ароматы для дома
• Настенные зеркала
• Держатели для книг
• Кашпо для цветов
• Искусственные цветы
• Декоративные блюда
• Подсвечники
• Настольные светильники
• Картины, постеры
• Виниловые наклейки
• Дозаторы для мыла, стаканчики для зубных щеток, мыльницы

Приятных подарков Вашему интерьеру!

Другое

Действия

1 389 записей Показать все записи

Акриловые зеркала – достаточно новое явление. Они представляют собой ровную пластиковую поверхность, на которую нанесен слой амальгамы. Слой отражающей амальгамы наносится на акрил в той же технике, что и на обычное зеркало. Показать полностью… В остальном разница между этими типами зеркал достаточно велика.

Акриловые зеркала часто используют для сложной декоративной отделки, потому что они намного прочнее стеклянных зеркал. При этом отражающая способность акрила соответствует отражающей способности стеклянных зеркал. Прочность акрила превышает прочность стекла в пять или шесть раз, поэтому вероятно случайно разбить акриловое зеркало намного ниже. Фактически акриловое зеркало можно разбить только намеренно, приложив к этому немало усилий. Именно поэтому акриловые зеркала часто приобретают для отделки детских комнат. Ведь осколки акрилового зеркала не имеют острых краев, которыми может порезаться ребенок.

Надо отметить, что при всех положительных качествах, акриловые зеркала дороже стеклянных. Правда, очень мал шанс разбить или испортить акриловое зеркало при доставке, особенно, если в доме нет лифта.

Акриловые зеркала отличаются высоко стойкостью к химическим воздействиям. Кислоты, щелочи, растворители, иные агрессивные вещества не могут нанести вред отражающей поверхности. Так что акриловые зеркала можно смело использовать для декора ванных комнат, кухонь или в качестве наружного покрытия для облицовки зданий. Кстати, такие зеркала идеально подходят для наружной отделки, потому что обладают потрясающей термоустойчивостью и не реагируют на перепады температуры в отличие от стеклянных зеркал.
Еще одним значительным отличием акрила от стекла является простота обработки. Акриловые зеркала очень легко резать, шлифовать и сверлить. Из акриловой поверхности можно вырезать какие угодно фигуры. Это свойство акриловых поверхностей часто используют дизайнеры для создания невероятных интерьеров. А еще можно купить акриловое зеркальное полотно практически любых размеров, что хорошо подходит для масштабных проектов.

Акриловые зеркала намного легче стеклянных, что делает их транспортировку и монтаж намного проще. К тому же, акрил намного теплее на ощупь, чем стекло, что делает его немного приятней.

Благодаря всем этим свойствам акриловые зеркала серьезно потеснили обычные стеклянные. Акрил все чаще используют в отделке помещений, особенно в местах, где требуются большие зеркальные поверхности. Этот материал применяют для остекления дверей, создания зеркальных потолков, декора стен. Дизайнеры предпочитают этот материал для декора сложных изогнутых поверхностей, потому что работать с ним намного проще, чем со стеклом.

Придайте интерьеру розовой невинности

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 587 345
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 544 602

Матушка явно была расстроена.

Бриджет Ньюбери с любопытством посмотрела на нее. Как правило, леди Коннолли являла собой образец выдержки и самообладания.

— Доброе утро, мама.

Джейн порывисто обернулась, вихрем взметнув подолы шерстяных юбок. В это утро на ней было самбе скромное из субботних платьев. Никаких кружев, только отделка из ярко-оранжевых полосок шерстяной материи по низу рукавов и подолу коричневого шерстяного одеяния.

— Отлично, вот и ты.

— Я пришла, как только мне сказали, что вы меня зовете, мама.

Джейн улыбнулась. Ее губы сложились в нежнейшую и искреннюю улыбку. Она протянула руки, и Бриджет бросилась к ней. Даже сквозь перчатки она чувствовала тепло материнских ладоней.

— Конечно, ты пришла! Ты всегда была послушной девочкой. Твое любящее сердце — это Божья награда для меня.

Улыбка матери вдруг погасла. Руки крепко стиснули ладони Бриджет и тотчас разжались. Джейн сплела пальцы, принимая величественную позу хозяйки дома. Горничные всегда наблюдали за ними, поэтому не стоило проявлять чувства в открытую.

— Я получила известие от твоего отца.

Голос матери приобрел особую твердость. Этот тон Бриджет отлично знала. Он означал — получено новое письмо от отца. Лорд Коннолли нес службу при дворе короля Генриха VIII. Он частенько посылал домой подробные указания, как надлежит вести себя домашним. При дворе стареющего короля надо было держать нос по ветру — и мать Бриджет с непременным почтением встречала каждое распоряжение мужа. Самая благоразумная линия поведения, учитывая, как легко летели головы с плеч дворян, не сумевших угодить королю.

— Тебе надлежит выйти замуж.

— Вы хотите сказать, что сэр Керан вернулся из Франции?

Лицо матери вытянулось. Это выражение также было хорошо знакомо Бриджет. Оно значило — сложившиеся обстоятельства матери совсем не по душе, но что поделаешь?

— Твой отец устроил тебе новый брак, с лордом Освальдом. Свадьба должна состояться через две недели.

Голос матери был суров. Ни радостной нотки, ни намека хотя бы на симпатию. Только долг, гнетущий, как скала. У Бриджет похолодело в груди.

— Я дала слово сэру Керану. — Она ведь обещала его ждать. — Мама, я поклялась с отцовского благословения!

Джейн кивнула. Теперь Бриджет отлично понимала, отчего разволновалась мать. Керан Рамсден был не из тех, кто прощает нарушение клятвы. Лорд, живущий на приграничных землях Англии. В отличие от тех, кто жадно толпился вокруг трона стареющего короля Генриха Тюдора, Керан был человеком действия. Он завоевал рыцарские регалии на поле боя, где сражался бок о бок с Генрихом во время одной из королевских кампаний по захвату земель в Европе.

— Ты была молода и повиновалась отцу.

— Это было всего лишь три года назад.

— Да. Но в наши дни все так быстро меняется! Ты выйдешь за лорда Освальда. Через три дня мы отправимся в Лондон. Лорд Освальд — один из советников короля и обитает во дворце Уайтхолл.

Бриджет пыталась припомнить.

Отец всеми правдами и неправдами удерживал ее вдали от королевского двора. Представленные ко двору девицы не могли и надеяться блюсти свою честь. Помолвка с сэром Кераном Рамсденом служила надежной защитой от сплетен и домыслов.

— Несколько лет назад его дочь провела ночь в нашем доме.

Бриджет почувствовала, как кровь отлила от щек. Упомянутая особа была старше ее матери! Она едва сумела скрыть отвращение. Это же неприлично! Многие высокородные девушки оказывались замужем за мужчинами намного старше себя. Даже королева Екатерина Парр была многими годами моложе Генриха.

Губы матери сжались в нитку.

— Нет. Лорд Освальд развелся со своей последней женой, когда та не смогла зачать. Бедняжку отправили назад к отцу.

Лицо Бриджет совсем лишилось красок. Она сжала губы, едва сдерживаясь от возмущения. Лицо матери было суровым. Если отец присылал письмо, его распоряжения следовало исполнять. Желания хозяина дома были законом. Согласно указу короля, лорд был господином в семье. Спорить — для женщины это означало рисковать своим местом законной жены, да еще давать жадным придворным возможность объявить ее еретичкой. В таком случае земли отца Бриджет могли быть попросту конфискованы. Найдется сколько угодно людей, которым только дай повод низложить могущественного пэра, пусть даже через женщин его семьи. Подлый прием, но цель того стоит. Тем более теперь, когда все монастыри упразднены, а их земли и богатства поделены между друзьями короля. Жадный взгляд живо отыщет источник, чтобы утолить жажду денег!

Брак тоже являлся одним из обычнейших способов приумножить богатства. Разводы случались гораздо чаше, чем о них было принято говорить. Сколько молодых жен разделили злосчастную участь Екатерины Арагонской! Первую жену Генриха VIII, когда прошли ее сроки рожать детей, сослали в глушь, где она и коротала остаток жизни чуть не в нищете. С тех пор стало еще хуже. Юные жены отправлялись назад к родителям спустя пару месяцев после брачной ночи, без приданого, если у них не получалось тут же понести. Вот злая судьба! Проходили годы, пока адвокаты договаривались, какая часть приданого могла быть все-таки возвращена. Без этого отвергнутая жена не могла снова выйти замуж. И даже потом, когда юридические казусы были решены, немногие мужчины соглашались жениться на девице, не сумевшей выполнить основной долг жены.

Джейн всплеснула руками. Она так и не обрела спокойствия.

— Мы должны сделать все возможное, чтобы твой брак оказался прочным.

Такого выражения глаз матери Бриджет еще не видела — смесь решимости и чего-то, подозрительно похожего на отчаяние. Джейн смотрела на дочь так, как не смотрела никогда прежде. Задумчиво смерила с головы до ног, как женщина, оценивающая другую женщину.

Читать еще:  Устройство фундамента на трубобетонных сваях

Мать явно приняла решение.

— Идем со мной, дочка. Ты должна кое с кем познакомиться.

Бриджет изумленно разглядывала стоящую перед ней даму. За тяжелой дубовой дверью будуара матери скрывалась особа, с которой Бриджет и помыслить не могла когда-нибудь познакомиться.

— Это Мари. Она куртизанка. Не станем называть ее фамилии. Слуги не знают, что она здесь. Так будет лучше для нас всех.

— Я слышала о таких женщинах…

У Джейн был недовольный вид. Бриджет просто взглянула на мать и сказала:

— Зачем делать вид, будто я и не слышала о куртизанках, если вы сами знакомите меня с одной из них?

Куртизанки умели пленять мужчин! Они не были обычными проститутками. У них был, как правило, один-единственный богатый клиент. Такие дамы были хорошо образованны, знали несколько языков, были искусны в танцах. Зачастую их ряды пополняли незаконнорожденные дочери дворян, и что более важно, внешне они оставались скромными и воздержанными на язык, блистая талантами лишь за плотно притворенными дверями спален. Мужчины увивались за ними, безропотно дожидаясь возможности осыпать очаровательницу деньгами, чтобы добиться ее внимания.

— Наверное, ты более искушена в жизни, чем я. — Сделав глубокий вдох, она сделала знак Мари. — Настают опасные времена, вот я и купила толику времени Мари. Она любезно согласилась, что тебя следует просветить.

Вопрос сорвался с губ, потому что все внимание Бриджет было приковано к Мари. Конечно, она слышала о куртизанках, но действительность оказалась куда более интригующей любых догадок. Женщина была одета в платье из тончайшей шерстяной ткани. Простые кожаные перчатки без фривольной отделки. Ровная гладкая кожа чуть припудренного лица. Губы подкрашены в цвет рубина, но в меру и не вызывающе ярко. Ни дать ни взять — высокородная дама, направляющаяся к королевскому двору. Бросалось в глаза лишь отсутствие драгоценностей. На ней не было ни жемчугов, ни драгоценных камней — такие вещи предназначались исключительно дамам голубой крови. Тон матери, однако, предостерегал Бриджет, что этой женщине не отдают приказаний, как обычной служанке. Мари явилась к ним по доброй воле.

Розовый интерьер, или как развенчать стереотипы

Стоит лишь упомянуть о деталях интерьера в розовых тонах, как сознание мгновенно рисует образ гламурной комнаты в слащаво-сладком исполнении. Невольная ассоциация вызвана стереотипами, сложившимися с массовым увлечением анимационными героями серий Hello Kitty и диснеевскими принцессами в дизайне спален девочек.

Сознание человека завязывает интенсивно-розовый цвет на женском начале – гендере молодой женщины, проживающей в городских условиях. Благодаря стереотипно-эмоциональному восприятию, розовый интерьер рассматривается, как образ исключительно дамских гостиных или как преобладающий цвет в обстановке спален маленьких принцесс.

Мифическое восприятие самого романтического оттенка цветовой палитры мгновенно развенчивается, как только дело доходит до создания художниками-специалистами дизайн-проекта.

Оттенки лепестков цветущих роз одинаково хорошо вписываются в любое стилевое направление, будь то современный минимализм или традиционная классика.

По утверждениям дизайнеров, интерьер – это не основной фон дизайна. Это настроение, с которым человек сталкивается ежедневно. Достаточно нескольких цветных акцентов в виде текстиля или живописи, чтобы его создать радужное настроение.

Сочетания тонов в зависимости от стиля

Дизайн с использованием ярко-розовых оттенков характерен для интерьера в этническом стиле. В создании индийского, марокканского или арабского стиля большое внимание уделяется именно оттенкам, поскольку цвет играет весомую роль в истории и культуре восточных народностей.

Марракеш и Джайпур, самые удивительные и яркие города планеты, где все оттенки этого цвета использованы в качестве доминанты.

Удивительные сочетания с розовым цветом дают оттенки палитры колеров.Так, комбинация с белым и кремовым, относится к классическому соотношению тонов. В сочетании с нежно-розовым:

  • белый дополняет, освежает и совершенствует избранный оттенок;
  • кремовые тона придают интерьеру нежную женственность, пресекая оттенки приторности;
  • серый смотрится спокойно и благородно, но при дополнении яркими аксессуарами способен вызвать эмоциональный взрыв;
  • нежные желтые оттенки используют при оформлении детских спален, сочетание более интенсивных тонов с солнечно-желтым используют при декорировании комнат в стиле поп-арт;
  • зеленые тона используют в оформлении просторных кухонь-столовых;
  • дуэт с ярким красным цветом относят к характерным чертам в оформлении женских спален, хозяйки которых обладают живой и страстной натурой;
  • все оттенки голубых тонов способны создать креативные помещения в стиле бохо, китч, поп-арт, шебби-шик;
  • черная палитра смотрится впечатляюще, и даже пользуется большим успехом у мужчин при оформлении спален в холостяцком стиле.

Сочетание всех оттенков розового с холодными синими тонами противопоказано, во избежание получения грубой и мрачной комнаты.

Интерьеры комнат

В пастельной гамме розовых оттенков заложена обволакивающая нежность и теплое душевное успокоение. Яркая гамма насыщенных тонов этого цвета вызывает бурные эмоции.

Спальня

Для спального помещения применима вся гамма пастельной палитры розового цвета – от ванильного до персикового. Стушевавшийся до визуально-выцветшего, розовый цвет в интерьере спальни одобрен даже мужской половиной.

Женские спальные комнаты можно оформить в стиле гламур – красивом и невероятно легком стиле, с использованием дорогих фактур при минимальном декоре. Спальни, где присутствует большое количество солнечного света. Принципом стиля считается наличие малого количества безумно дорогих вещей.

Малиновые и пурпурные оттенки способны влиять на общее состояние человека. Так, цвет фуксии способствует повышению артериального давления, и показаны гипотоникам для оформления личных кабинетов и спален.

Гостиная

Необыкновенно элегантно выглядит розовый цвет в интерьере гостиной в сочетании с нежными оттенками лаванды. Такой прием используют при декорировании гостиных в старо-буржуазном стиле, демонстрируя основательность положения в обществе владельцев жилья.

Энергичные розово-оранжевые оттенки дизайна свойственны интерьеру гостиных в индийском стиле.

Розовыми аксессуарами может быть украшена гостиная, выполненная в абсолютно любом стиле, подавляя безликость и освежая интерьер.

Для общего фона маленьких гостиных выбирают светлые оттенки с учетом того, что мебельные фасады и текстиль будут выполнены в насыщенных, или, наоборот, в белых тонах.

Ванная комната

Помещении ванной характеризуется повышенной влажностью и относительно низкой температурой по отношению к остальным комнатам. Используя розовый цвет в интерьере ванной комнаты в сочетании с теплыми оттенками сирени или светлой малины, стремятся создать уют и теплую атмосферу, которая должна быть подчеркнута большим количеством зеркальных поверхностей.

Детская

Для воплощения в реальность фантастических идей художников и дизайнеров розовый цвет в интерьере детской воспринимается, как Клондайк. В детских спальнях нашли пристанище и анимационные герои Китти, маленького Пони, Сэйлор Мун, и образы диснеевских принцесс, и простодушное сочетание бело-розовых красок, символизирующих чистоту и наивность души ребенка.

Трендом 2016 стало декорирование помещений для детей в стиле современный коттедж – простого оформления комнаты с равным использованием элементов нестареющего кантри и неувядаемого ретро, навеянного образом жизни американской глубинки середины пятидесятых годов ХХ века.

Здесь уместны сочетания бледных, практически выгоревших тонов розового с насыщенным вишневым, малиновым или пурпурным. Причем, при таком сочетании полностью отсутствует ощущение попсовости или вульгарности дизайна.

Для стиля коттедж характерна простая, но качественная и устойчивая мебель, натуральный текстиль в виде сатиновых покрывал и ситцевых занавесей, а также большое количество мелочей, принадлежащих миру ребенка, очень важных и имеющих колоссальное значение для него.

Кухня

Мы неспроста ассоциируем оттенки розового со вкусом сладостей, поскольку цвет физически вызывает желание в потреблении сладкого. Популярность кухонь в розовом цвете достигла апогея всего пару десятилетий тому, и не потеряла своей актуальности сегодня.

Винтажные кухонные комнаты в розовом цвете фото цветовых решений в стиле ретро:

Безукоризненно смотрится кухонный гарнитур ярко-розовых тонов при сочетании с бело-розовой бытовой техникой в интерьере, выполненном в стиле шебби-шик:

Монохромные современные кухни стали символом семейного спокойствия:

Комбинация пыльно-розового, бежевого и сиреневого оттенков создают неподражаемый интерьер кухни-столовой загородного дома:

Безукоризненное сочетание коралловых, лососевых и абрикосовых тонов с бело-розовой палитрой в интерьере комнат:

Прощай, таинственная пленочка: 10 фактов о потере девственности

И это не «Фи-и-и-и!». Об этом нужно знать каждой девушке.

Текст: Юлия Шакирова · 26 марта 2018

Как сказано выше – об этом нужно знать каждой. Мы уже много раз писали о потере девственности и о первом сексе, но считаем, что напомнить тебе еще раз будет не лишним. Читай и запоминай!

Потеря девственности не всегда может быть из-за проникновения пениса

Да-да, как бы странно это не звучало. Ты можешь растянуть плеву во время занятий гимнастикой, балетом, во время езды на велосипеде, по время подмывания (бывали и такие случаи), и даже во время проникновения пальцев твоего любимого парня (чего уж тут стесняться), да во время чего угодно! Нет никаких критериев, что растяжение твое плевы должно соответствовать определенному набору критериев.

Крови может и не быть

Не каждый пирожок кровоточит во время и после первого раза. Некоторые девушки совсем не замечают никакой крови, другие мучаются из-за обильного кровотечения, у остальных же кровь может быть и во время первого раза, и во время второго и даже во время третьего. Все зависит из-за разного количества перепончатой ткани, которая находится во влагалище. Но бывает и такое, что девочки рождаются с полным отсутствием этой ткани. Поэтому нет никакой возможности предсказать, будет ли кровоточить твой пирожок или нет.

Читать еще:  Почему запотевают пластиковые окна

Тебе не обязательно будет больно

Если после очередного крышесносного петтинга, вы с парнем решились на первое проникновение, то ты сможешь почувствовать немного боли или давления. Тем не менее, процесс все равно должен быть приятным и не особо болезненным. Но если тебе будет очень больно, попроси своего любимого остановиться. Скорее всего, это сигнал о том, что тебе требуется больше прелюдии или смазки.

Используй лубрикант

Бытует мнение, что такого рода смазкой в основном пользуются женщины в возрасте, которые не могут хорошо «промокнуть» сами. Но это совсем не так! Поверь, немного дополнительной гладкости никому не помешает. Особенно тем, у кого все еще впереди. Если ты почувствуешь какую-то боль, то добавь немного лубриканта. И все пройдет как по маслу. 😉

Не жди оргазма во время первого раза

Увы, «Пятьдесят оттенков серого» тебе врали (учитывая, что Ана Стилл достигала оргазма каждый раз). Исследования показывают, что женщины менее склонны к оргазму во время первого секса (да и во время секса вообще), чем мужчины. Тем не менее, есть несколько факторов, которые увеличат твои шансы на несколько мгновений в раю: занимайся сексом только с любимым человеком, которому ты можешь доверить всю себя, если тебе недостаточно прелюдий, то скажи об этом своему партнеру (тут нечего стесняться), и не надо зацикливаться именно на проникновении – чтобы достичь оргазма ты должна быть на пике возбуждения. Кроме того, для некоторых людей может потребоваться как минимум год, чтобы изучить друг друга и выяснить что нужно твоему партнеру, для получения высшего кайфа.

Забеременеть после первого секса? Легко!

Да-да, все так же, как и во время обычно секса – и для девственниц нет исключений. Если во время твоего первого раза были: влагалище, пенис, эякуляция и т.д., то, может, ты уже беременна? Поэтому прежде чем выпрыгивать из трусиков, поговори со своим парнем о предохранении… желательно до того, как будете лежать рядом голыми.

P.S. Чтобы уж наверняка – используйте презерватив. Если не для защиты от беременности, то от ИППП (инфекций передаваемых половым путем).

Не старайся повторить то, что ты видела в порно

Ой, да ладно тебе. Только не говори, что ни-ког-да не смотрела фильмов или роликов эротического содержания. Все смотрели и смотрят. Абсолютно все. Как бы красиво не выглядел секс в этих фильмах, ты должна помнить, что все это – постановка, эти люди – актеры, ее охи, вздохи и стоны вовсе не означают, что она получает кайф, а все акробатические трюки и «глубокие глотки» нравятся далеко не всем. Помни, что ты пока что новичок, и для тебя важно понять, что тебе нравится в сексе, а что нет. А для этого нужно время и практика. 😉

Как лишали девственности в разных странах мира?

Что только не переносили женщины в древние времена ! жуть! В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре. *** Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного. *** Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия. *** На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся “кадеберизы”, чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом. *** У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу. *** В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет. *** В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка (“старший боярин”) оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить. *** На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе. *** В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать. Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. *** В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству. *** У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет. *** Известный культуролог Мирча Елиаде в книге “Шаманизм: архаические техники экстаза” приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: “Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности”. *** Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений. *** В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить “протестировать” другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной. *** В некоторых племенах Африки боролись за “сохранность” невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и “раскрывали” его только перед свадьбой на специальном совете старейшин. *** В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха. *** В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: “Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили. бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за “первопроходство”. *** Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации. *** У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию “чужака” — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя! *** Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил. самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь “обезьянку”, это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула! Да здравствует прогресс, технический, социальный , научный, благодаря которому такая ересь закончилась!))

Читать еще:  Самые лучшие кровельные материалы для крыши дома

Комментарии

Фу. Одна физика и голый расчёт))) ещё бы документально заверяли этот процесс!) для пущей убедительности!

10 ноября 2012, 20:07

По-моему, этой анатомической особенности придается слишком много внимания.

10 ноября 2012, 20:10

Tofsla-and-Vifsla, самое интересное, все эти «способы» придумали мужчины

10 ноября 2012, 20:15

Snezhinka_S, вот-вот,как по мне,так методы унизительны.как будто это болезнь какая страшная

10 ноября 2012, 21:00

Tofsla-and-Vifsla, Какие-то они все были озабоченные девственностью. Других проблем, что ли не было? Что если крокодил не ловится, не растет кокос? Наверно, тоже девственницы были виноваты.

Песни Невинности и Опыта (21 стр.)

* ПУТЕМ ДУХОВНЫМ *

Я пересек Страну Людей,
Мужчин и Женщин видел там —
И Страх вошел в меня такой,
Что на Земле неведом вам.

Дитя рожать у них — восторг,
А вот зачатье — горький труд;
Так сеют в муках семена —
Зато потом с улыбкой жнут.

Когда у них родится Сын,
Его Старуха заберет —
Распнет Младенца на скале
И вопли в чашу соберет.

Терновый даст ему венец,
Пронзит конечности гвоздем —
А сердце, вырвав из груди,
Кладет на лед и жжет огнем.

Переберет за нервом нерв,
Ей вопли мальчика — бальзам;
И молодеет с каждым днем,
А он мужает по часам.

И сбросив цепи, он встает
Пред Девой Отроком в крови —
И подминает под себя,
И предает своей Любви.

И вот победно, словно муж,
В нее он корневищем врос,
Ворвавшись в плодоносный Сад,
Где рдеет лучшая из роз.

Меж тем он чахнет на глазах —
Обходит Тенью Дольний Дом;
Кругом сокровища его,
Что взяты потом и трудом.

Там золото безумных дум
И жемчуга влюбленных глаз,
Рубины выплаканных слеэ
И страсти блещущий алмаз.

Они — Вино его и Хлеб!
Толпа голодных у дверей —
И двери настежь: заходи!
И досыта здесь ешь и пей!

Он принял муки — и ему
Теперь под сводами звонят…
Но новорожденная Дщерь
Встает пред ними из Огня!

Она, как золото, горит,
Ее не тронуть и не взять —
Огнем Пылающую Плоть
Никто не смеет спеленать!

Она к Любовнику идет,
Ища не золото, не пыл;
А Дряхлый Призрак выгнан вон
Он Дщери Огненной не мил!

Где Старику искать приют? —
Бредет, согбенный и слепой,
Пока не сможет обрести
Объятий Девы молодой.

Лишь холодеющую плоть
Он опалит ее Огнем —
Засохнет плодоносный Сад
И рухнет обветшалый Дом.

И Постояльцы Дома — прочь!
Иному Оку — Взор иной!
Смешались Чувства — и Объем
Восстал из Плоскости Земной!

Затмились Солнце и Луна,
Померкли мириады Звезд.
Что пить ему? Что есть ему? —
Лишь камни голые окрест…

Ее улыбки чистый мед,
Ее очей манящий взгляд,
Вино и Хлеб невинных уст
Его питают и целят.

Так ест и пьет — а между тем
Он все моложе с каждым днем;
Они в отчаяньи бредут
Пустыней скорбною вдвоем…

Страх Деву гонит от него
И расставляет западни,
Уводит в Лабиринт Любви,
Где ночь и день бегут они.

Она пускает в ход Каприз,
Разросся в заросли Обман —
А в них медведь и волк живут,
И лев блуждает меж полян.

Он стал — Заблудшее Дитя,
Она — уже Старуха вновь…
Мигают Звезды в Небесах,
И всюду царствует Любовь!

Отведать радостей ее
Плоды роскошные зовут;
И живописны шалаши,
В которых Пастухи живут.

Но только Грозное Дитя
Предстанет перед Пастухом,
Он дико крикнет: «Родилось!» —
И в ужасе покинет Дом.

Известно: лишь Исчадье тронь —
Отсохнет длань, — и не помочь!
Плоды попадали с ветвей,
И звери убежали прочь.

Придет Старуха — ей одной
С Младенцем справиться дано;
Исчадье Грозное распнет,
А дальше — как заведено…

* Комментарии *

Путем духовным

Стихотворение «Путем Духовным» датируется 1799–1800 гг. и входит в так называемый «Манускрипт Пикеринга» (одну из неопубликованных при жизни блейковских рукописей, названную по имени первого владельца, издателя Бэзила Пикеринга). В этом стихотворении Блейк прослеживает собственный «духовный путь», а также — в виде обобщения — путь всего человечества. Напомним, что стихотворение относится к периоду, когда Блейк разочаровался в своих «натуралистических» взглядах и нащупывал путь к новому, чисто духовному восприятию. Хотя эта своеобразная исповедь написана достаточно простым языком и в достаточно несложной образной системе, она, тем не менее, довольно трудна для понимания, поэтому мы предлагаем анализ по строфам.

1–2: В этих строфах описывается страна духа, населенная Мужчинами и Женщинами — двумя типами идей, — по которой странствует Путник (заметим, что начинается стихотворение от первого лица). Естественные законы земного мира поставлены в этой стране «с ног на голову»: зачатье (зарождение идеи) здесь мука, а роды (претворение в жизнь) — радость.

3–7: Сын — это натуралистическая, идущая от реальности идея (не следует забывать, что мужское начало ассоциируется у Блейка с природным, естественным). Следовательно, Блейк начинает описание своего духовного пути с «натуралистического» периода. В образе «Старухи» скрыта одряхлевшая, отмирающая идейно-духовная парадигма, существовавшая к моменту пришествия натуралистической идеи (то есть мировоззренческие взгляды Блейка, связанные с периодом Невинности). Старая парадигма терзает и отвергает всякую новую идею, которая в муках и гонениях постепенно мужает и наконец одерживает верх, оплодотворив собой старые представления (вспомним, что на этом этапе Блейк рассматривает физическую любовь как очистительную, а свободное проявление страсти — как проявление духовности).

8-10: Восторжествовав, «натуралистическая» идея начинает стареть, однако при этом продолжает питать собой «Дольний Дом» — земную реальность. Кроме того, остаются «сокровища» — духовные богатства накопленные за время владычества данной идеи (применительно к самому Блейку — его произведения, созданные в «натуралистический» период). Строфа 9 содержит свойственную Блейку беспощадную «автопародию» на стихотворение из «Манускрипта Россетти», написанное между 1789 и 1793 гг., то есть в период торжества Невинности:

Riches

The countless gold of a merry heart,
The rubies and pearls of a loving eye,
The ndolent never can bring to the mart,
Nor the secret hoard up in his treasury.

Богатства

Веселых умов золотые крупинки,
Рубины и жемчуг сердец
Бездельник не сбудет с прилавка на рынке,
Не спрячет в подвалы скупец.

Перевод С. Маршака

11–13: Когда земной идеал, одряхлев, доказывает свою несостоятельность, ему на смену приходит новая идея совершенно иного толка («Дщерь»). Она облечена в «Огненную Плоть», что подчеркивает ее несвязанность со всем материальным. Это — идея чисто духовная, которой чуждо все земное, плотское (т. е. «золото» и «страсть»). Так Блейк описывает свои взгляды, к которым привели духовный кризис и полное отвержение «натуралистических» представлений.

14–15: Старик, олицетворяющий теперь старую парадигму, вытеснен новым идеалом. Бессильная, одряхлевшая парадигма, утратив былую веру, ищет новый, духовный идеал, который дано обрести в Деве, окрепшей духовной идее. При их объятии земной, «натуралистический» Рай («Дом» и «Сад») исчезает окончательно.

16–17: Блейк описывает состояние растерянности и смятения, в котором он пребывал после утраты «натуралистического» идеала, когда у него зарождалось новое, «четырехмерное» видение, которое, скорее всего, и подразумевается под «Объемом». Это — долгий период внутреннего кризиса, в который и было написано «Путем Духовным».

17–19: «Дольний Дом» — Мир «натуралистического» идеала — меркнет и умирает, превращается в «скорбную пустыню», однако надежда на возрождение, хотя и слабая, заключена в Деве — чисто духовной идее (идее новой, «Опытной» Невинности), и, насыщаясь ею, Старик постепенно молодеет (впитывает новую веру).

20–21: Постепенно духовная идея начинает менять облик, в ней появляется Обман, и она насаждает заросли, в которых блуждают дикие звери, — «Дольний Дом» приобретает отчетливо зловещий оттенок. Здесь вновь звучит отголосок того, что Блейк разочаровался в способности духовной идеи изменить земную жизнь.

22–26: Здесь появляется новая идея (Дитя), тогда как Дева, ставшая Старухой, одряхлев, начинает умирать. Однако при этом и она оставляет свои плоды; как в случае с Идеей-Сыном, следует описание «обновленной реальности». В данном случае Блейк описывает состояние гармонии внутреннего идеала с внешним миром (в его мифологии это состояние названо Беула). Однако это мнимая и недолговечная гармония: новая идея, которая питает ее, — это Заблудшее Дитя, ибо мир Беулы очень похож на мир «Песен Невинности» (недаром Блейк использует пасторальные образы) — иллюзию, которая теперь ассоциируется у Блейка с притворством и религиозным ханжеством.

Заблудшее Дитя это «ложный Мессия», младенец — Христос фарисейской религии. Восклицанием «Родилось!» Блейк явно намекает на библейское пророчество: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его…» (Исайя, 9: 6). Беула превращается в царство фарисейства и духовного бесплодия, и нужна новая идея, чтобы обновить ее; а далее все следует по кругу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector